Проводится работа с различными речевыми нарушениями, в том числе и с тяжёлыми нарушениями речи: Алалия, Дизартрия, ЗПРР, ЗРР, ОНР, Афазия, Дисфония, Ринолалия. Логопедическая терапия после кохлеарной имплантации, ларинготрахеальной пластики и челюстно- лицевой патологии. Коррекционная работа с различными когнетивными и поведенческими нарушениями с детьми с ОВЗ, ДЦП, РАС, с синдромом Дауна. Проводится индивидуальная работа с детьми по ЗАПУСКУ РЕЧИ, развитию фонематического слуха, улучшению артикуляционной моторики, постановке звуков, развитию лексико-грамматического строя речи. По показаниям проводится логопедический/ зондовый /массаж, логопедическое тейпирование. Сенсорно-моторная стимуляция младенцев в пост-реанимационный период (глотание, сосание, жевание). Успешно применяется на практике техника релиза глубоких тканей оральной области — Миофасциальная коррекция. Показания; стянутые френулы (нарушение функций жевания, глотания, произношения). В комплексе ортодонтического и хирургического лечения. По методу Профессора Е. А. Дьяковой Международный институт речевой патологии. Ведётся работа по коррекции письменной речи у школьников: Дисграфия, Дислексия. Проводятся занятия с подростками и взрослыми: Коррекция звукопроизношения.
2001 г. — Московский областной научно-исследовательский клинический институт им. М.Ф. Владимирского (МОНИКИ) по специальности «Зубной врач». 2009 г. — Московский городской педагогический университет по специальности «Учитель-логопед».
2012 г. — Речевой Центр «Логопед плюс», повышение квалификации по направлению «Зондовый и аппаратный массаж в коррекции дизартрии».
2014 г. — ООО «Мерсибо», повышение квалификации по направлению «Алалия: авторский междисциплинарный коррекционный подход. Первый этап — от безречья к фразе. Основной этап — решение поведенческих проблем».
2019 г. — Повышение квалификации по направлению «Апраксия при алалии и других нарушениях речи. Мануальное сопровождение в коррекции алалии».
2020 г. — Педагогический университет, повышение квалификации по направлению «Инклюзивное образование: взаимодействие педагогов с обучающимися с ОВЗ».
2021 г. — Международный институт речевой патологии профессора Е.А. Дьякова, повышение квалификации по направлению «Релиз глубоких тканей оральной области».
2022 г. — V научно-практическая конференция «Язык и речь в контексте психического здоровья».
2023 г. — Школа логотерапии Инны Панченко-Миль, «Логопедическая работа с неговорящими детьми по методу «ДО»».
2023 г. — ООО «Логопрогноз», образовательный форум «Пластичность мозга ребенка».
2023 г. — АНО ДПО «Логопед плюс», курс «Логопед + сурдолог. Круглый стол по теме «Междисциплинарный подход к диагностике детей с речевыми нарушениями»».
2024 г. — ООО «Логопрогноз», образовательный форум «Пластичность мозга ребенка».
2024 г. — Всероссийская научно-практическая конференция «Векторы образования глухих обучающихся: традиции, вызовы, перспективы».