Санитарно-эпидемиологическое заключение (СЭЗ) – это официальный документ, который подтверждает соответствие деятельности, продукции, помещений и технологических процессов установленным санитарным нормам и требованиям Роспотребнадзора.
Получение СЭЗ необходимо для ведения деятельности в ряде сфер, где важно соблюдение санитарных норм, а также для сертификации продукции.
Оформление СЭЗ обязательно для организаций, работающих в следующих направлениях:
Если ваша деятельность связана с рисками для здоровья людей, вам потребуется санитарно-эпидемиологическое заключение.
СЭЗ оформляется для:
Для получения санитарно-эпидемиологического заключения проводятся проверки на соответствие:
✅ Санитарным нормам помещений, оборудования, инженерных коммуникаций.
✅ Условиям хранения, транспортировки, утилизации продукции.
✅ Нормам по организации дезинфекционных мероприятий и защите от инфекций.
✅ Требованиям к качеству воздуха, воды, освещенности и уровням шума.
✅ Соблюдению санитарных требований персоналом (медицинские книжки, санитарные нормы работы).
1️⃣ Подготовка документов
Для подачи заявления потребуется:
2️⃣ Лабораторные исследования и экспертиза
При необходимости проводится анализ воды, воздуха, продукции и других факторов, влияющих на безопасность.
3️⃣ Подача заявления в Роспотребнадзор
Организация подает заявление и пакет документов в территориальное отделение Роспотребнадзора.
4️⃣ Проверка и выдача заключения
Специалисты Роспотребнадзора проводят выездную проверку, оценивают соответствие санитарным требованиям. Если всё в порядке – выдается СЭЗ.
Компания МЕДСТАР оказывает услуги по получению санитарно-эпидемиологического заключения «под ключ». Мы:
✔️ Поможем собрать и подготовить документы.
✔️ Организуем лабораторные исследования.
✔️ Сопроводим процесс получения СЭЗ, исключая ошибки.
✔️ Проконсультируем по всем вопросам санитарного законодательства.
Свяжитесь с нами по телефону +7 (495) 109-21-23 или Закажите обратный звонок – поможем оформить СЭЗ быстро и без лишних сложностей.